Иосиф Русый (today_rus) wrote,
Иосиф Русый
today_rus

Покемоны и вот как они там помещаются.

В общем, не могу не сказать пары слов о "Фантастических тварях".

А твари-то, собственно, единственное, что в этом фильме хоть как-то вытягивает или хотя бы не бесит. Они настолько милые, что становятся ловким приемом для пускания пыли в глаза. Который, само собой, прекрасно работает. В себя приходишь только примерно на середине фильма. Приходишь и зачем-то начинаешь задавать вопросы. Что делает главный герой? Кто вообще тут главный герой? Зачем он взял с собой тварей? Почему в фильме за 180 млн ляпы перекрываются резким монтажом? Почему во вселенной Гарри Поттера вообще ничего не осталось от Поттера? А ответов-то и нет.

Начать стоит с самого большого провала. С главного героя. Потому что до конца фильма так и не понятно, кто именно главный герой. Если вы сейчас смеетесь и говорите, что я дурачок, задумайтесь. Саламандер вообще никак не влияет на то, что в фильме происходит. Точнее вся его линия с поиском зверей никак не влияет на то, что происходит с (типа) антагонистом в исполнении Колина Фаррела. Точнее влияет, но только в конце. Если это так, то это убого. Но это не так убого, как моя вторая версия. На самых первых кадрах Саламандер в каком-то тумане ловит кого-то белобрысого (хотя что его ловить, скажи, что роль экстраординарная, он и сам приползет). А потом приезжает в Америку. Соответственно, можно предположить, что он ищет белобрысого. Но в таком случае тупость сюжета утраивается, потому что он его вообще не собирается искать. Гораздо веселее искать зверей. Кстати, зачем он их вообще тогда с собой взял? В общем, это моя основная претензия, которая убивает весь фильм на корню.

Вторая линия больше похожа на какой-то бесформенный отросток. Хотя по сути она-то и ключевая. И от такой комбинации у меня слезы на глаза наворачиваются. То есть то, за чем мы, по идее, должны следить, полностью перекрывается бессмысленной погоней за животными. Какими бы милыми они не были, так не годится. Но тут нужно отметить удачную находку с вирусом, цепляющимся на детей и дающий им на небольшое время безграничную силу. Окей, это интересно, прожевал. Но, черт возьми, что с реализацией? Черный дым? Серьезно? Опять? Самое простое, что тут можно было сделать — это черный дым. Даже я, попыхтев недельку, смогу такое нарисовать.

И, наконец, что вообще происходит с этим миром? Почему в фильме по вселенной Поттера все напрочь забыли об этой вселенной? Самое грустное, что сценарий для «Тварей» писала Роулинг собственной персоной. В нашем сознании до сих пор сидят десятки персонажей, артефактов и зверей, наконец, из основной франшизы. Почему никто не потрудился вспомнить хоть что-то (спасибо за Дамблдора)? Плюс ко всему, мне очень интересно, почему Саламандер позволяет себе колдовать где попало и как попало. Маглы не маглы, ему вообще плевать. Ведет себя, как сын мэра. Гарри вообще судили за патронус в переходе. Чем дальше в лес, тем примитивнее становятся дуэли на палочках. В этом фильме вообще решили особо не думать об этом и устроили героям перестрелки в стиле Императора из «Звездных войн». В следующем будем играть в суперменов. Ждем. Надеемся. Верим.

В общем, мне уже становится больно писать. В итоге фильм получился рядовым из серии «веселенькое фентези для всей семьи». Персонажи картонные, главного героя нет, антагонист тоже не внятный (да и непонятно кто, учитывая, что нет героя). К нам наплевательски отнеслись, а никто даже не заметил. А зачем нам все это, когда Нюхль няшный?
Tags: кино, обзор, псто, фантастические твари
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments